Я была суррогатной матерью. Я хочу, чтобы люди знали, что происходит

В декабре 2016 года Дженнифер Лал, основательница Центра биоэтики и культуры и одна из инициаторов петиции «Остановите суррогатное материнство сейчас», получила электронное письмо на адрес сайта петиции. В письме говорилось следующее:

«Недавно я родила близнецов, мальчика и девочку, как суррогатная мать в Греции. Мое здоровье ужасно пострадало в результате беременности, а гормональные препараты, которые я принимала, повлияли на щитовидку. Я чуть не умерла, но все, что волновало клинику, которая организовала суррогатное материнство – это предполагаемые родители. Мое здоровье не имело никакого значения. Я переехала из Ирландии в Грецию ради этого. Когда я серьезно заболела, предполагаемые родители и сотрудники клиники заставили меня переехать в другую квартиру. В той квартире мне сообщили, что как только родятся дети, меня выставят на улицу, и у меня не будет места, чтобы восстановиться. Я осталась в палате, потому что я поговорила со своим врачом, но после родов я не получила никакой у помощи. Меня оставили без денег, мне пришлось влезать в долги, чтобы прилететь домой. Со мной обращались как с грязью, и я никому не посоветую идти на суррогатное материнство. Женщин необходимо предупредить и защитить. Я могла умереть, а мне даже спасибо не сказали за то, что я сделала. Суррогатное материнство нужно остановить. Ни одна женщина не должна подвергаться тому, через что я прошла».

Ниже приводится небольшое интервью с женщиной, написавшей это письмо. Она просила называть ее «Мари» (не настоящее имя).

Как вы нашли наш веб-сайт?

Я наткнулась на него, когда искала помощь в Интернете. Мне никто не помог в Греции, потому что там закон на стороне родителей. Я просто хочу донести информацию о том, что на самом деле происходит во время суррогатного материнства. Поэтому я написала вам.

Вы были суррогатной матерью раньше, или, может быть, у вас есть свои дети?

У меня нет своих детей, и это мой первый и последний опыт суррогатного материнства. У меня были очень серьезные финансовые трудности, и я думала, что так я смогу решить денежные проблемы.

Я записалась на сайт по поиску суррогатных матерей surrogatefinder.com. Несколько недель спустя мне написал мужчина, который работал в лаборатории эмбрионов в греческом городе Салоники. Он сказал, что у него есть французская пара, которая ищет суррогатную мать, что родители оплатят мне все расходы и заплатят 10 000 евро.

Вам заплатили?

Нет, денег я так и не получила. Некоторые мои расходы были оплачены, когда я была в Греции, но я беспокоюсь, потому что на больничных счетах стоит мое имя, а у меня нет денег, чтобы расплатиться.

Вы подписали контракт? Вы встречались с предполагаемыми родителями из Франции лично?

Французская пара встретилась со мной в Ирландии в мае 2015 года. Я переехала в Грецию в июле 2015 года. Мы подписали контракты в кабинете юриста на следующий день. Там был французский переводчик для пары, но не было английского переводчика для меня. Я знаю, что я совершила ошибку, но я все равно подписала контракт, потому что мне были нужны деньги. Затем мы пошли в суд за разрешением на суррогатное материнство.

Юрист и агентство сказали мне, чтобы я ничего не говорила про деньги, так как платить за суррогатное материнство в Греции незаконно. Можно только оплачивать расходы во время беременности. В суде мне не задали никаких вопросов. Поэтому они и смогли обмануть меня и не заплатить 10 000 евро, как обещали.

Примерно через 3 недели суд выдал разрешение на суррогатное материнство. Еще несколько месяцев потребовалось, чтобы взять яйцеклетки у предполагаемой матери. У нее удалили матку, и у нее не было менструального цикла. Наконец, они смогли взять у нее яйцеклетки, и я начала принимать препараты. Первую пересадку сделали в декабре 2015 года. Первый раз ничего не получилось, и нам пришлось ждать до февраля, чтобы попробовать снова. Следующая пересадка произошла в марте 2016 года, и она сработала. Мою беременность подтвердили 28 марта, и это были близнецы. Срок был всего лишь две недели, когда я начала плохо себя чувствовать, но я решила, что это просто токсикоз.

Как проходила беременность, и каким было состояние вашего здоровья?

На сроке 9 недель я серьезно заболела. Я обратилась к врачу, но он сказал, что это пройдет. На 11-й неделе я все еще была больна, мне становилось все хуже и хуже каждый день, в конце концов, меня начало рвать кровью. Я не могла говорить или ходить. Я неделю провела в квартире, в которой меня поселили, никто мне не помогал и не навещал меня.
Я теряла сознание и задыхалась. Эти несколько недель были кошмаром, я никому такого не пожелаю. Когда он сделали мне анализы в больнице, оказалось, что моя щитовидка вышла из-под контроля, и у меня проблемы с печенью. У меня никогда не было проблем с щитовидкой. Мне пришлось дважды ложиться в больницу из-за этого. В первый раз я провела там несколько часов, но во второй раз меня продержали в больнице неделю. Мне также приходилось принимать препараты для щитовидки в течение всей беременности.

Мне пришлось лечь в больницу за несколько дней до рождения малышей, чтобы мне делали инъекции для их легких. У меня не было денег, чтобы добраться до больницы, и когда я попросила денег, мне сказали, что больше денег я не получу. Я спросила, как будут оплачены счета в больнице, и мне сказали обратиться в частную больницу. Мне сказали, что счет оплатят родители. Но я не доверяла агентству, так что я сказала, что лучше обращусь в государственную больницу. Агентство заявило, что если я не обращусь в больницу, которую выбрали они, то начнутся проблемы, а я не получу никакой помощи.

Как, по вашим ощущениям, с вами обращались?

Оглядываясь назад сейчас, я чувствую себя полной дурой. Все казались такими искренними, но теперь-то я понимаю, что я была для них просто инкубатором этой пары. Когда я легла в больницу из-за болезни, предполагаемая мать прилетела из Франции. Она сказала мне, что я – ошибка, им не надо было выбирать меня. Она даже обвинила меня в том, что я пытаюсь убить ее детей, потому что слишком мало ем! Я и правда не ела, потому что я была очень больна.

Дети родились на сроке 8 месяцев, оба здоровенькие (2,4 кг и 2,8 кг). Врач сказал, что я «хорошо справилась». Предполагаемая мать сказала мне, что после родов я должна съехать на другую квартиру. Мы из-за этого поспорили, в итоге она полезла на меня с кулаками. Мужчина из лаборатории нас разнимал, а потом меня же во всем обвинили. После этого я от нее ни слова не слышала. Мне негде было выздоравливать после кесарева сечения.

Я также узнала, что мой врач распространял личные медицинские сведения обо мне без разрешения. Он рассказывал информацию обо мне другим людям, а меня даже не ставил в известность. Посторонние люди узнавали информацию о моем здоровье до меня. Врач передал детей мужчине из лаборатории и сообщил им, что дети здоровы. Кроме того, когда я была в больнице, у меня начались проблемы с печенью, и он рассказал им об этом.

У меня все время было ощущение, что агентство и родители знают о моем здоровье больше, чем я сама. Предполагаемые родители знали, что мне будут делать кесарево сечение до того, как об этом узнала я. Врач даже рассказал им про мою печень. Мне это казалось очень странным, потому что в Ирландии противозаконно рассказывать чужие медицинские данные, особенно без разрешения. Я просто предположила, что раз это суррогатное материнство, то у меня нет никакого права голоса по данному вопросу.

Ну и еще, мне кажется это важно, когда мы были в суде по поводу разрешения на суррогатное материнство, мне сказали врать, если мне будут задавать вопросы.

Что вы думаете про суррогатное материнство сейчас? Чего бы вы хотели добиться, рассказав вашу историю?

Сейчас я против суррогатного материнства. Я просто хочу, чтобы люди знали, что происходит. Я так рада, что нашла ваш веб-сайт.

Источник: StopSurrogacyNow.com

Оставьте комментарий