
Мой путь в проституции начался в 17 лет, когда я зарегистрировалась на вебсайте по «поиску спонсора». Теперь я думаю, что основная причина, почему я это сделала, была в детской психологической травме.
Мой отец не подвергал меня сексуальному насилию, по крайней мере, он не делал этого напрямую. Он временами комментировал мое тело, сексуализировал меня, позволял мне видеть откровенные сексуальные материалы. В моем детстве было много того, что, как я понимаю, называют «эмоциональным инцестом». При этом он постоянно подвергал меня и мою мать психологическому и вербальному насилию. Временами он также подвергал меня физическому насилию. Однажды он угрожал разрушить все вокруг и убить всю семью, при этом он держал в руке топор.
Также он был очень мизогинным в целом. К слову, он был и, насколько я знаю, остается очень обеспеченным человеком, но он всегда заставлял всю семью чувствовать вину и стыд за то, что он тратит на нас деньги, хотя моя мама тоже работала. Из-за этого я чувствовала себя обузой.
Брак моих родителей был чрезвычайно плохим, мой отец изменял матери, часто с девушками гораздо моложе его, временами он и платил за секс. В основном я знаю об этом с его слов, но также потому, что однажды мать втянула меня в разборки по этому поводу, когда мне было около 14 лет.
К тому моменту, когда мне исполнилось 17 лет, я уже встретила множество отвратительных мужиков, которые подкатывали ко мне на улице и т. п. В целом, у меня не было особых иллюзий насчет мужчин, я не верила, что хорошие и уважительные отношения между мужчиной и женщиной в принципе возможны.
Мне кажется, что я хотела доказать самой себе, что я чего-то стою, потому что в течение всего подросткового возраста я считала себя уродиной, которую никто не захочет. Мои родители, особенно отец, часто заставляли меня чувствовать себя либо неполноценной, либо куском мяса или вещью, например, с помощью сексуализированных комментариев и чрезмерного внимания к моей внешности, к тому, насколько я хорошенькая, худая и так далее. К тому же, мне казалось, что это будет интересным приключением.
Я встречалась с парой мужчин с того сайта (перед этим я старалась накопать как можно больше информации), чтобы вместе выпить и т. п. Но единственный сексуальный контакт у меня был с британцем 50 с лишним лет (я из страны в Центрально-Восточной Европе). Короче говоря, в результате был оральный секс без презерватива, потому что я даже не подумала о том, чтобы его использовать, и я получила довольно большую сумму денег. Мне повезло, что у него были проблемы с эрекцией, так что ничего больше не произошло.
Надо сказать, это был мой первый опыт орального секса, да и вообще любого секса. До этого я только целовалась с мальчиками.
Тогда я не воспринимала этот опыт как травматичный, просто как неприятный и отвратительный (и довольно постыдный), но после этого у меня начался период случайных связей, о котором я вообще мало что помню, и тогда же у меня начались серьезные проблемы с психическим здоровьем.
Явной проституцией я снова занялась только в 20 с лишним лет, когда у меня был проникающий (и оральный) секс с другим мужчиной за деньги. Я не считала это чем-то очень плохим, но сейчас я думаю, что я просто настолько потеряла чувствительность к подобному, что мне было просто все равно, что со мной происходит. Так что я даже не знаю, ухудшил ли этот опыт мое состояние — я и так была полностью онемевшей и в глубокой депрессии. По крайней мере, он неплохо выглядел.
Я говорю «явной проституцией», потому что между этими двумя событиями было множество двусмысленных ситуаций, которые лично я считаю проституцией, но другие не обязательно с этим согласятся.
Например, в 19 лет я была иммигранткой в стране, языка которой я не знала, у меня не было денег и т. п., так что я жила с мужчинами («бойфрендами»), и в этих отношениях я, по сути, обменивала близость на ночлег или что-то другое, или просто занималась сексом только чтобы почувствовать себя «любимой» и, главное, что меня «принимают». То есть мотив был не обязательно финансовым, он мог быть эмоциональным.
Были и другие двусмысленные ситуации, например, у меня был «тройничок» с другой девушкой и еще одним «спонсором», но денег в тот раз было совсем мало. По большей части, я просто смотрела, как они занимаются сексом. Еще были ситуации с мужчинами, в которых не было денег или секса, но они все равно было очень стремными и т. п.
Я прекрасно осознаю, что по меркам проституции мой опыт был настолько «легким», насколько это вообще возможно. В каком-то смысле мне очень повезло — я занималась этим только несколько раз, с большими перерывами, в первом случае у меня даже не было проникающего секса. Это может показаться отличной сделкой.
Но, честно говоря, даже если я считаю, что мой опыт был относительно неплохим, он все равно был ужасен. Я уверена, что если бы я не занималась проституцией, то я не испытала бы таких проблем. После первого случая проблемы были эмоциональными, после второго случая к ним добавились проблемы физические.
Я уверена, что я бы вообще не стала этим заниматься, если бы не моя склонность к селфхарму, и если бы не мой цинизм и отсутствие веры в настоящие, хорошие отношения между мужчиной и женщиной.
Секс по взаимному согласию — это опыт, который нужно ценить, но проституция — это его противоположность. Ты не сможешь убедить собственное тело, что оно хочет секса, если это не так. И в глубине души, ты не сможешь убедить в этом саму себя.
После того случая, когда я получила деньги за оральный секс, я начала делать минеты кому попало. Большинство этих ситуаций я даже не помню. Но это все равно, похоже, повлияло на меня, потому что даже в добровольных отношениях, стоит мне подумать об оральном сексе, как на меня накатывает какая-то странная грусть.
Иногда мне начинает казаться, что меня душат, или что я не могу дышать. Я помню страх и тревогу, помню какое-то глубинное, инстинктивное отвращение, помню то, что член того 50-летнего мужика был на вкус как моча. Тогда я за один вечер получила столько, сколько я зарабатывала в месяц, но оглядываясь назад я считаю это ужасным опытом, особенно если участь, что за этим последовали более-менее травматичные ситуации, связанные с сексом. Все вместе привело к тому, что я чувствую, что надо мной надругались.
Я подозреваю, что добавление денег и тому подобного, наверное, «взламывает» центры вознаграждения у нас в мозгу.
Наверное, поэтому я все еще настороженно отношусь к мужчинам и отношениям, я не способна на настоящие отношения. Я подавляла этот ранний опыт, убеждая себя, что «оральный секс не считается». Я осознала то, что произошло, только сейчас, когда мне 24 года.
Как ни странно, мне почему-то не приходило в голову, что при оральном сексе необходимо использовать презерватив, и я не понимала, что парням совсем не обязательно кончать вам в рот. По какой-то причине, сейчас я часто думаю об этом, и меня передергивает.
Как я уже говорила, эта история не так уж плоха по сравнению с историями других. Я не притворяюсь, что я могу понять боль людей, чей опыт был во много раз страшнее. Но этот опыт все равно на мне отразился.
Добровольный секс, который приводил к тому, что мне разбивали сердце или бросали, тоже причинял мне вред, и в каком-то смысле был связан с похожим ощущением пустоты внутри, хотя сам по себе этот опыт был совершенно иным.
И все равно мне бы хотелось, чтобы в том возрасте я исследовала свою сексуальность в безопасных, уважительных и любящих отношениях с ровесниками. В отношениях с настоящими эмоциями, которые совершенно не похожи на это.
Я считаю, что если у кого-то есть опыт в проституции, то этого не надо стыдиться. Точно так же, как не надо стыдиться того, что в силу обстоятельств вам пришлось заниматься тяжелым физическим трудом за гроши, или если у вас были абьюзивные отношения, или вас подвергали какой-то другой эксплуатации, физическому или эмоциональному насилию и т. п.
Я не сужу никого, кто этим занимается. Но я уверена, что мы также не должны поддерживать мужчин, которые платят за надругательство над женщинами (и другими мужчинами), чтобы они и дальше продолжали верить, что они могут купить что угодно. Потому что не все в этой жизни можно купить.
Авторка: Роми
Источник: Nordic Model Now
Вы тоже когда-то пережили сексуальную эксплуатацию? Вы можете поделиться своим собственным опытом на этом сайте. Сделать это можно полностью анонимно через форму на странице.
Если вы считаете важными такие материалы, и у вас есть возможность, вы можете поддержать работу этого сайта с помощью доната или подписки на Boosty.