
Части моего детства — это размытые болезненные воспоминания эмоционального неглекта, если не насилия, но со стороны и по стандартам многих у меня была благополучная и привилегированная жизнь. Несмотря на это я несколько раз ненадолго убегала из дома в возрасте от 11 до 15 лет. Еще до того, как мне исполнилось 18 лет, я начала жить с мужчиной 23 лет и его соседом по квартире и заниматься стриптизом. К 21 году у меня была зависимость от наркотиков и алкоголя, и я занималась проституцией.
Мои намерения и мысли сводились к тому, чтобы бунтовать против моих родителей, против христианского фундаментализма, в котором меня воспитывали, против патриархата в обществе. Я надеялась, что если позволить мужчинам выражать свои сексуальные желания и свободно делать то, что им хочется, то мое решение стать «экзотической танцовщицей» — это эмпауэрмент и освобождение.
В какой-то степени… даже не в какой-то, а в основном я описывала это как что-то более гламурное, восхитительное и невинно свободное, чем на самом деле.
Прошло несколько лет после того, как я ушла из индустрии развлечений «для взрослых», после травматического опыта с моим бойфрендом, который умер, после того того как мои лобные доли мозга окончательно сформировались к 25 годам, и после того, как я достаточно долго была трезвой. И только после всего этого со мной произошло то, что я не считала возможным.
Однажды ночью я проснулась от кошмара, что бывает со мной часто. Но этот кошмар был ярким и детальным повторением того, что произошло в реальной жизни. Он заполнил мою память, словно в ней прорвалась какая-то плотина, отдельные части моего прошлого, которые я подавляла, внезапно вырвались на свободу.
Я вспомнила, как я согласилась на секс за деньги с одним мужчиной, но оказалось, что другой мужчина прятался в шкафу. Он засунул дуло пистолета мне в рот, затем он засунул туда же свой член. Они оба изнасиловали меня множество раз.
Другой раз я отключилась и приходила в себя только время от времени, в то время как проститутор трахал меня. Однако его рубашка все время была разного цвета, и только потом я поняла, что это были двое близнецов. Они хохотали, обсуждая, как ловко они обманули меня, заплатив только за одного, а потом накачали меня наркотой.
Я вспомнила кошмарное групповое изнасилование в гостиничном номере. Меня пригласили туда в качестве стриптизерши на мальчишник под присмотром телохранителя. Однако он слинял и стоял за дверью, пока меня окружало море членов. Тогда я попала в больницу со сломанной ключицей.
Раньше, когда я видела по телевидению жертв, говоривших о подавленных воспоминаниях, которые внезапно вернулись, я их осуждала и считала, что они врут. Я была уверена, что мозг не в состоянии забыть такие события. Я ничего не знала о защитных свойствах разума. И вот, со мной произошло то же самое.
Я сидела на кровати без сна, затем легла в позе эмбриона и зарыдала, поражаясь тому, как аккуратно эти воспоминания фильтровались и запирались… пока не появились снова…
В любом случае, удивительно, но прошло столько лет, и каким-то образом я все равно считала, что легализация проституции — это нормальная идея. Только когда я нашла ваш сайт, я внезапно осознала, почему проблема не во мне, не в стыде и боли, которые остаются со мной.
Оказалось, что опыт других женщин, которые сделали похожий выбор, вовсе не лучше моего, и им удалось пережить все это совсем не лучше, чем мне. Это просто попытки минимизировать этот опыт и внушить себе, что все не так уж плохо, и в каких-то незначительных аспектах это было освобождение. Лишь для того, чтобы поддержать иллюзию, что ты желанна и контролируешь ситуацию…
Я рада, что я нашла этот веб-сайт, и я изменю свои политические действия соответственно, так что спасибо.
Авторка: Миранда
Источник: Nordic Model Now
Если вы считаете важными такие материалы, и у вас есть возможность, вы можете поддержать работу этого сайта с помощью доната или подписки на Boosty.