В «женском доминировании» онлайн контроль принадлежит не женщине

Я решила поделиться своей историей, потому что мне не встречались статьи про кибер-фемдом (женское доминирование). Если информация, которая у меня есть, поможет хоть кому-то не связываться с этим, то все домогательства и насилие, которым я подвергалась, были не зря.

Мои родители подвергали меня насилию в детстве, и у меня не было никакой системы поддержки. Во взрослом возрасте я обратилась к психиатру, и мне поставили диагнозы «пограничное расстройство личности» и «комплексное посттравматическое стрессовое расстройство». У меня были настолько тяжелые симптомы, что я не могла удержаться на нормальной работе.

В моей стране на большинстве нормальных работ платят очень мало, работодатели привыкли безнаказанно эксплуатировать сотрудников. Мне не хватало зарплаты, чтобы снять жилье и съехать из квартиры родителей. Я совсем отчаялась, и в итоге вышла замуж, но партнер подвергал меня насилию и вечно сидел без работы. Мы еле сводили концы с концами.

Изначально я пыталась заниматься обычным вебкамом, но мне не хватало денег на кружевное белье и макияж, так что я была неуспешна. О том, чтобы покупать популярные секс-игрушки даже речи идти не могло.

Наконец, я узнала про «фемдом». Женское доминирование представляют как очень позитивную динамику, где власть принадлежит женщине. Мол ей не нужно делать унизительные действия перед камерой (ложь). Она не подвергается абьюзу и преследованиям (ложь). Она сама решает, в какие часы ей работать (наглая, нелепая ложь). И, самое главное, в этом сегменте меньше конкуренция и не нужно покупать множество секс-игрушек.

Я зарегистрировалась на популярном сайте вебкама и немедленно приступила.

Первые месяцы я терпела. Мне казалось, что я зарабатываю недостаточно, потому что я новенькая, и со временем ситуация улучшится. Постепенно я действительно начала больше зарабатывать, и я смогла оплачивать жилье, еду и одежду получше. Но за это мне пришлось заплатить слишком высокую цену.

Во-первых, в фемдоме ты продаешь искусственные социальные отношения. Я обслуживала нарциссичных, одиноких клиентов с непомерными претензиями. Они по сути тратили деньги на попытки развести меня на встречи в реальной жизни для «сессий фемдома». Я отказывалась, и они переходили на следующую женщину за чертой бедности, надеясь, что ее границы они смогут сломать.

В вебкаме ты занимаешься «фрилансом». Это значит, что ты можешь сидеть перед камерой часами и буквально ничего не получить. Ты постоянно сталкиваешься с пассивной агрессией, микроагрессией и мемберы требуют, чтобы ты проводила с ними девять часов за 10 долларов чаевых. Все это привело к очень тяжелой депрессии. В некоторые дни я зарабатывала больше, но это были случайные исключения.

Мне приходилось постоянно смотреть «камеру к камере» — это такая функция вебкам-сайта, когда тебе платят за то, что ты смотришь на то, что делает другой человек.

Это было очень травматично, потому что я никогда не знала, что будет на камере, и это привело к обострению моего ПТСР. Я видела, как клиенты принимают наркотики, причиняют себе вред, вводят опасные предметы себе в пенис и анус. Хуже всего был один мужчина, у которого появился пунктик на мой счет, потому что я «выглядела совсем как его дочь в реальной жизни». У меня рвотные позывы при одном воспоминании о них.

Клиенты на вебкам-сайтах не ведут себя как фанаты или друзья. Они ведут себя как ревнивые преследователи или абьюзивные партнеры.

Неважно, сколько часов я проводила онлайн, этого всегда было недостаточно. Каждый раз, когда я заходила на сайт, меня ждали истерики, ненависть и слишком личные вопросы вроде «где я была» и «как они по мне скучали». Очень похоже на моих абьюзивных родителей.

У некоторых из них, похоже, были бредовые идеи, и они действительно верили, что я испытываю к ним влечение, и что однажды мы перейдем к реальным отношениям. Очень страшно, когда тебя так «добиваются».

Последней каплей для меня стала ситуация, когда один мембер нанял частного детектива, чтобы определить, из какого я города, и найти мои настоящие страницы в социальных сетях. До этого я назвала ему другой город, и он решил, что я его предала, и заявил, что он мне доверял, а теперь он «перестанет принимать препараты, и сам не знает, что тогда будет».

Пришлось обращаться в полицию, и, по счастью, его семья убедила его остановиться.

Если вам нужен мой совет, то, пожалуйста, не верьте в ложь СМИ про «восхитительную» жизнь домин. Я была кибер-доминой, и также я встречала немало «госпожей», которым нужно было быть под алкоголем или наркотиками, чтобы вынести очередное появление перед камерой. Для многих из них это было прикрытием для проституции.

Так что если читаете про женщину, которая «зарабатывает десять тысяч долларов в месяц» в качестве онлайн-домины, то в реальности ей приходится летать по всей стране и встречаться с очень опасными мужчинами для секса. Или она помогает какому-то картелю отмывать деньги.

Не бывает такого, что ты сидишь перед камерой одетая и зарабатываешь десятки тысяч долларов.

Так что заботьтесь о своей безопасности и узнавайте больше информации.

Источник: Nordic Model Now

Если вы считаете важными такие материалы, и у вас есть возможность, вы можете поддержать работу этого сайта с помощью доната или подписки на Boosty.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s