Макс Хардкор: отец «жесткого» порно

Предупреждение: в тексте есть описания сексуальных актов, в том числе сексуального насилия в порнографии.

Макс Хардкор — мужчина, который популяризировал и сделал приемлемым жанр «жесткого порно», умер 27 марта этого года. Ему было 66 лет. Макс называл себя основателем «**ли в горло» и других актов в порно, которые считались бы преступлениями вне съемок. Его настоящее имя Пол Ф. Литтл (также известный как Пол Стейнер), именно он во многом сформировал облик современной порнографии.

Карьера Макса продолжалась несколько десятилетий, его имя включено в «Зал славы» порно-индустрии сети AVN за заслуги в качестве режиссера и исполнителя порно. В документальном фильме «За пределами фантазии» (Beyond Fantasy), который был выпущен всего за несколько дней до его смерти, на его примере наглядно показывается насилие, принуждение и обман, которые стоят за съемками порнографии.

В документальном фильме продюсер порно Эрик Свисс говорит о нем следующее: «До Макса порнография была очень невинной. Все порнографы, признают они это или нет, очень обязаны ему за развитие их ремесла… Как порнографы мои стоим на плечах такого гения как Макс Хардкор и пользуемся тем, что он создал».

Однако когда мы думаем о Максе Хардкоре, «гений» — это совсем не то слово, которое приходит на ум. «Преступник» кажется более подходящим. Мы убеждены, что многие действия в снятых Максом видео являются сексуальным насилием, которое требует уголовного расследования.

Кто такой Макс Хардкор?

Макс Хардкор производил впечатление «среднестатистического» мужчины средних лет, любителя гоночных машин и рок-н-ролла. В интервью он утверждает, что он «вырос в очень здоровой и поддерживающей обстановке. Никаких травматичных событий. Родители были вместе до самой смерти… Худшее, что я могу вспомнить — это как меня побил хулиган».

Он вырос в американском штате Висконсин и начал снимать любительскую порнографию в начале 1990-х годов. Славы он добился в 1992 году, после того как выпустил серию фильмов «Анальные приключения Макса Хардкора», тогда же он стал известен тем, что носил ковбойскую шляпу в каждой сцене. В целом, он создал более 500 порнографических фильмов за свою карьеру.

Его вдохновением стал порнограф Джон Стаглиано, один из пионеров жанра «любительского порно». В своих фильмах Хардкор снимал очень молодых женщин, которые выглядели намного моложе своего возраста — как маленькие девочки. Во время съемок на них мочились, шлепали, били, душили, засовывали руку в вагину или анус, доводили до рвоты проникновением члена или предметов в горло.

Интервью и материалы о карьере Макса рисуют портрет мужчины, который одержим социопатическим желанием уничтожать женщин. Но каким бы спорным ни был его контент, порно-индустрия приветствовала его с распростертыми объятиями, удовлетворяя его садистские и абъюзивные наклонности.

Его девизом было: «Мы не счастливы, пока вы не станете несчастными». И он неуклонно ему следовал. В интервью он сказал: «Если вы сотрудничаете на протяжении всей сцены, значит, мы недостаточно на вас давим… Я хочу, чтобы вы говорили мне остановиться».

«Я довожу до максимума, до абсолютного предела, и некоторых женщин я вывожу за предел… Когда ты так сильно давишь, то люди страдают, это верно. Это потрясающий опыт — обнаружить, в какой точке кто ломается. В своих фильмах я довожу до максимума, чтобы посмотреть, сколько она сможет выдержать, пока не остановится и не сможет больше этого выносить».

Философия и методы видеосъемок Макса

Для многих продюсеров порно и потребителей Макс был кумиром и героем. Для других он был наихудшим из насильников. Макс называл женщин на своих съемках «жертвами», они называли его «Мистер». Он был любителем насилия, который с часто и с удовольствием исполнял роль насильника, пользующегося властью над несовершеннолетней девочкой.

Легко заметить, что его видео были псевдо-педофилией. Он наряжал молодых женщин (очень часто им было 18-19 лет, и это был их первый опыт в индустрии) как маленьких девочек — школьная форма, гольфы, розовые ленточки, хвостики. На видео они играли на детских площадках и бегали в припрыжку по улице, после чего Макс начинал их домогаться, похищал, пытал и насиловал, как по сюжету видео, так и, очень часто, в реальности.

Изображение изнасилований в порно-индустрии может быть непростой задачей. Съемки изнасилования могут привести к тюремному сроку для порнографа. Поэтому такие продюсеры порно как Макс обходят проблему, получая какую-то форму «согласия» перед съемками. Тем не менее, исполнительницы часто не получают верную информацию о том, как будут проходить съемки, и что именно от них потребуют. На самом деле им целенаправленно предоставляют как можно меньше информации. Часто их прямо обманывают или принуждают, чтобы они подтвердили свое согласие.

Типичная сцена из фильма Макса Хардкора от и до выглядит как настоящее изнасилование. Девочку домогаются и физически удерживают. Она по-настоящему дрожит, плачет и пытается вырваться. Макс дергает ее за волосы и дает ей пощечины. Но порно-индустрия и сам Макс говорят, что это не изнасилование, ведь он получил «согласие». Но изображение противоречит словам. Выключите звук видео — это просто запись изнасилования.

Сам Макс Хардкор говорит в интервью, что его фильмы — это «видео с инструкциями» о том, как заставить девочку-подростка делать все, что вам хочется. Центральная тема видео — боль и унижение девочек, которые кажутся несовершеннолетними, в некоторых случаях они выглядят как дети до полового созревания.

В подкасте Sick & Wrong он говорит: «Мы используем крошечных маленьких девочек, где-то на 35 или 40 килограмм. Если вы смотрите на девочку, которая выглядит, как будто ей 14 лет, и она дает в зад и радуется, это же замечательно!»

Он добавляет: «В реальной жизни вы не можете встретить 12-летнюю девчонку на улице и вы***ть ее в грязном туалете городского парка. Но в волшебном мире кино это возможно! Когда люди видят Барби Ангел, Маленькую Золушку, Каталину, Хлои Адамс и так далее, и так далее, они думают, что это несовершеннолетние девочки, хотя, конечно, это не так».

Некоторые журналисты описывают работу Хардкора как воплощение мужской мести, смысл которой не в возбуждении, а скорее в полном унижении и уничтожении женщин путем невыносимой жестокости и агрессии.

Например, известный писатель Дэвид Фостер Уоллас считал: «Старый добрый Макс Хардкор, например, абсолютный психопат — это его образ на экране любительского порно, но это и есть настоящий Макс/Пол Стейнер».

Даже в интервью для документального фильма Макс не скрывает собственного садизма: «Я на полностью доминирую над ними: бросаю, держу, заламываю руки за спиной, хватаю за волосы, порю и шлепаю, пока, наконец, не ломаю их и не оставляю без сил на полу. Иногда они совсем ломаются и начинают плакать».

Тактики принуждения

В 2000 году за Максом следовала британская команда документалистов, которая отразила закулисье съемок видео с Фелисити, для которой это был первый опыт в порно. То, что они сняли, очень тяжело смотреть. Очень быстро она останавливает съемку, и она явно находится в состоянии крайнего стресса.

«То, что ты делал с моим телом и все такое, это насилие, — говорит она сквозь рыдания. — Я этого не хочу. Я это ненавижу… я не могу. Это ужасно, и я это ненавижу, и я хочу пойти домой».

Макс отвечает: «У тебя есть обязанности, у других людей есть важные обязанности, и они их выполняют, они делают свою работу. Они делают то, что нужно».

Когда она продолжает настаивать, что она больше не хочет сниматься в сцене, Макс заявляет: «Думаешь, эта сцена отвратительная? Это ты мне отвратительна. Ты ***ная неудачница».

В новом фильме Макса спросили о том эпизоде, когда он давил на Фелисити, хотевшую отказаться от съемок. В ответ Макс улыбается и смеется. «В можете считать это давлением и попытками принудить ее к сцене, но я лично считаю это попытками мотивировать».

В итоге Макс добился того, что Фелисити продолжила съемки, но документалисты вмешались в происходящее, и ей все-таки удалось уйти.

Джули Мидоус, бывшая исполнительница порно, так говорит о работе с Максом: «Макс был дном в моей карьере… Также, когда я спросила по телефону, о каком сексе идет речь, он сказал, что о сексе мальчик/девочка. Меня не предупредили, что это будет изображение педофилии. Меня не предупредили, что там будет диалог про инцест. Меня не предупредили, что там будет расширитель шейки матки и экстремальная **ля в лицо».

Она объясняет, что «в той сцене двое огромных мужчин стояли за моим стулом в его крохотном офисе. Я представляю, что любая другая женщина чувствует в такой ситуации, но ее машина припаркована в нескольких кварталах отсюда, и она даже не знает, где именно, потому что ее привезли на место съемок, но не сообщили адрес. Она бы чувствовала себя куда более уязвимой, чем я, а я чувствовала себя крайне уязвимой».

В интервью подкасту Холли Рэндалл «ветеранка» порно с 20-летним опытом в индустрии, Бриана Бэнкс, описывает травмирующие 6-часовые съемки с Максом Хардкором, во время которых он использовал против нее личную информацию о ее жизни.

Во время первой встречи Макс держался очень внимательно и дружелюбно, расспрашивал про ее семью и отношения. Позднее он использовал эту информацию, чтобы сломать ее во время съемок.

Когда начались съемки, Макс словно превратился в другого человека. По словам Бэнкс: «Я так сильно плакала и смотрела на оператора, потому что я ждала, что кто-нибудь все это остановит. Но я думала, что если я остановлюсь сейчас, то мне не заплатят. И я все время думала: сколько же еще это может продолжаться? А прошло только два часа… [Макс] не подсовывал мне наркотиков, но мне хотелось бы, чтобы он это сделал».

Уголовное прошлое Макса Хардкора

Максу Хардкору несколько раз предъявляли обвинения за время его карьеры в порно-индустрии. К сожалению, настоящая справедливость не восторжествовала, и он лишь провел недолгое время в тюрьме. Его признали виновным всего лишь в пяти случаях транспортировки непристойных материалов с помощью компьютерной службы и пяти случаях распространения непристойных материалов по почте.

В 2008 году Макса признали виновным по всем обвинениям и приговорили к 46 месяцам в тюрьме. Его веб-сайты были конфискованы правительством, и его оштрафовали на 87 500 долларов.

Распространение материалов с сексуальным насилием над детьми

В 1998 году, через 6 лет после того, как Макс снял первый порнофильм, который принес ему известность, его обвинили в детской порнографии и распространении непристойных материалов. В его фильме исполнительнице уже исполнилось 18 лет, но она изображала несовершеннолетнюю девочку.

К сожалению, в 2002 году, как раз перед началом судебного процесса, Верховный суд США постановил, что запрет на материалы, в которых взрослые изображают детей, является неконституционным. Из-за этого решения с Макса Хардкора сняли обвинения в детской порнографии.

В интервью Макс признается: «Я наряжаю девушек так, словно они только-только достигли подросткового возраста. Такой, знаете, неопределенный возраст от двенадцати до двадцати».

Дело Хикс против Макса Хардкора

В мае 2014 года исполнительница порно Алайна Хикс (псевдоним Бонни Роттен) подала в суд на Хардкора и две его компании, Film West Production и Maxhardcoretv.com.

Она заявила, что скриншоты и видео с ним, которое было снято, когда ей было лишь 19 лет, были выложены в публичный доступ без ее согласия.

Два месяца спустя Хардкор подал ответный иск против Хикс, заявив, что она пытается нарушить соглашение 2012 года, в котором она дала ему разрешение использовать материалы с ней для фильма «***щиеся марионетки 2», в котором он был продюсером и исполнителем. Он заявил, что Хикс получила «значительную выгоду» от съемок в фильме.

В итоге, дело было прекращено, детали договоренности сторон не были сделаны публичными.

В интервью подкасту TT Boy TV, который выпускает исполнитель порно Филлип Трой Ривера, Хардкор рассказывает историю про исполнительницу, которую он называет «Оливия» (можно предположить, что речь идет о Хикс), которая собиралась подать на него в суд из-за появления в одном из его фильмов.

Он сказал: «Ей не понравилось, как ее изобразили. Я ее **у в горло, и ее рвет. Так что она в суд на меня решила подать. Вписал ей чек, на пятнадцать тысяч что ли, и проблема решена. Есть чек, нет проблемы».

Наследие насилия, травмы и принуждения

После недавней смерти Макса толпы мужчин, как снимающих порно, так и потребляющих его, начали писать в социальных сетях о том, как они уважают его наследие и вклад в порно-индустрию. Но если посмотреть на наследие Макса, возникает вопрос о том, что именно они уважают. Унижения и ужасное насилие над женщинами? Принуждение? Педофильскую тематику?

Источник: Exodus Cry

Поддержите проект: Если вы считаете важными такие материалы, и у вас есть такая возможность, вы можете поддержать работу этого сайта с помощью доната или подписки на Boosty.

Оставьте комментарий