
Прошло уже несколько лет с тех пор, как я продавала секс. За это время я многое проанализировала и пережила много откровений в отношении того, какой вред мне причинялся. Но приспособиться к «нормальной» жизни и работе с 9 до 5 все еще было очень сложно.
У меня была повышенная тревожность. Бывали дни, когда я не хотела просыпаться. И я не справлялась с тем, чтобы полностью контролировать свои эмоции.
На первой работе после ухода из секс-индустрии я работала в службе поддержки и отвечала на звонки от недовольных представителей общественности. Было много криков. На меня кричали и матерились по телефону, пока я пыталась помочь им разобраться со счетом или решить техническую проблему. В этом не было ничего личного, но я воспринимала это как личные нападки каждый раз. Я злилась. Почему они кричат? Почему они говорят со мной так, как будто у меня нет мозгов? Как будто я не заслуживаю никакого уважения?
У меня были проблемы — со здоровьем, с моими эмоциями и с тем, чтобы как-то справляться с жизнью в целом. Изначально я работала два или три дня в неделю, удовлетворяя хотелки помешанных на сексе мужиков, за что получала дорого доставшиеся деньги, а теперь я работала пять дней в неделю, где на меня орали за копейки.
Я оставалась на этой работе, потом перешла на немного другую вакансию (та же плата, немного меньше криков). Мне повезло, что у меня был понимающая начальница, которая знала, что здоровье — это не только физическое состояние. Она воспринимала меня как полноценного человека со своим прошлым, а не просто как рабочую пчелу, которую нужно поставить на ее место. Я была очень благодарна, и когда меня сократили, я оказалась в растерянности и не понимала, что делать дальше.
С тех пор я чувствовала себя постоянно на грани. Я с трудом нашла другую работу, где снова нужно было отвечать на звонки. На этот раз от уязвимых людей, которые говорили о своих проблемах. Я старалась. Я сохраняла спокойствие. Я пыталась помочь. Но давление было слишком высоким. Между звонками совсем не было пауз, и я не могла выдохнуть.
Это было не то, на что я надеялась. Я старела. У меня не было стажа и образования. Я чувствовала, что мое прошлое в качестве «секс-работницы» обмануло меня, украло у меня огромную часть жизни. В итоге я осталась с постоянно повышенной тревожностью, эмоционально уязвимая и вдобавок злая.
Я все время чувствовала, что играю роль. Тихой скромницы, которая не доставляет никаких проблем. Я ушла, чувствуя себя полной неудачницей, когда поняла, что не могу как робот отвечать на один звонок за другим.
Однако я не сдалась. Мне нужно было новое направление. Что-то, что могло дать мне цель. Вызов. Я смогла пройти курсы и найти работу в области, на которую надеялась. Но прошло совсем немного времени, и мужчина-коллега начал ко мне приставать, игнорируя мой дискомфорт.
Это выводило из себя. После выхода из секс-индустрии я очень сильно располнела и теперь была старше. Почему же это до сих пор происходит? Да, это были иррациональные мысли, но я не могу избавиться от идеи, что теперь мой размер и возраст должны меня защищать. И у меня нет сил разбираться с такими мужчинами.
В прошлом я бы закрыла на это глаза. Уговорила себя ничего не делать. Они решат, что от меня слишком много проблем, что я слишком бурно реагирую. Все станет только хуже. Но я была слишком зла. Почему я должна молчать? Почему он может совершенно спокойно заставлять меня чувствовать себя ничтожеством? Так что я подала на него жалобу и гордилась тем, что сделала. Кто знает, чем еще занимался тот парень? Мой прошлый опыт говорил о том, что если от поведения мужчины страдает одна женщина, то она далеко не одна.
Вроде бы теперь я справлялась. Я даже начала чувствовать, что теперь я точно начала жизнь с чистого листа. И тут я внезапно поняла, что в штате есть знакомый проститутор. В прошлом он был моим постоянным. Я не работала непосредственно с ним, но когда я поняла, кто это, я словно перенеслась назад в прошлое.
Нет. Это не я. Теперь я сильная. Я же проделала столько работы над собой, добилась такого прогресса. Почему он здесь? Они просто повсюду, верно? Я никогда не сбегу от них. Я ушла с работы и больше не возвращалась. Я просто застыла на месте и во мне бурлили мысли о том, какая я неудачница, меня переполняли грусть и злость. Так много злости.
Я хотела нормально функционировать в обществе. Успеха. Стабильности. Счастья. Спокойствия. Но этот мыльный пузырь снова лопнул, и я была в отчаянии.
Мне нужны были работа и деньги. Мне все еще нужно было платить по счетам. Несколько недель я сидела с этими мыслями, чувствуя себя все более ничтожной. Почему бы просто не вернуться в проституцию. По крайней мере, так можно быстро получить деньги. Каждый день этим заниматься не обязательно. Возможно, я все еще могу этим заниматься. Выгляжу я уже совсем по-другому, но на этом рынке своя ниша есть для каждой.
В состоянии помраченного рассудка я связалась с женщиной, на которую я раньше работала, и не прошло и суток, как у меня была назначена встреча с мужчиной.
Накануне я не чувствовала ничего кроме отчаяния. Я пыталась представить, что я снова делаю то же, что и раньше. Меня тошнило. Я просто не могла. Я слишком далеко ушла от этого. При мысли о том, что эти мужчины снова будут ко мне прикасаться, я чувствовала желание убивать.
Как я до этого дошла? Неужели я настолько разбита? Я чувствовала, что потеряла контроль. Я не могла спать. В пять или шесть утра я начала пить, глотая таблетки парацетамола и кодеина, пока они не кончились. У меня закружилась голова. Я не хотела умирать, просто исчезнуть. Хотя бы ненадолго. Чтобы не пришлось туда ехать. Я не могла.
Может быть, мне нужно обратиться за помощью.
Может быть, кто-то наконец услышит меня. Поймет, до какой степени мне навредили те мужчины. Может быть, я получу настоящую помощь, найду новую работу, с которой уже не сбегу. Врач лишь мельком взглянул на меня и сказал: «У всех нас бывают хорошие и плохие дни». Да, доктор. У всех.
Авторка: Дженна (Jenna)
Источник: Nordic Model Now
Поддержите проект: Если вы считаете важными такие материалы, и у вас есть такая возможность, вы можете поддержать работу этого сайта с помощью доната или подписки на Boosty.